ремонт пневмобаллонов мерседес
Этап | Общая характеристика личностных и профессиональных качеств педагога | Задачи | Сроки | Формы деятельности и содержание | Участники |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подготовительный, допрофессиональный
Начальный уровень профессиональной работы |
Не имеет личного отношения к выполняемым действиям . Знания абстрактные, нерефлексивные. Повышенная тревожность. Позиция «закрытости» Необходимые педагогические умения проявляются только в демонстрационном режиме. Наблюдение за работой другого тренера не структурировано и беспредметно. Деятельность коллеги обсуждается в категориях «нравится» — «не нравится». Желание все делать правильно, согласно эталону и практически безотносительно к воспитанникам.
Стремится к сиюминутному ситуативному успеху и удобству для себя. Актуализируются личностные и профессиональные трудности при столкновении с ситуациями, которые для него самого являются проблемными. Личностная идентификация с другим человеком, а не с самим собой, что может проявляться в немотивированной симпатии или неприязни к отдельному воспитаннику, в ненахождении общности с другим человеком. При обсуждении проблем может транслировать психологические защиты вытеснения, отрицания. Самопознание осуществляется методом социального сравнения. Яркое проявление профессиональных иллюзий: преувеличенная вера в силу научного знания, страх собственной некомпетентности в некоторых вопросах. По отношению к наставнику может проявлять агрессию, если тот не поддерживает иллюзии и не утешает в случае неудач. Вместе с тем выражает удовлетворенность принадлежностью к группе тренеров. |
1. Занятие: Знакомство молодых тренеров с локальными актами учреждения. | Зам. директора по МР. Молодые специалисты | ||
2. Занятие: Знакомство с правилами оформления документации, журналов учета работы тренера, планов воспитательной работы | Зам. директора по МР. Молодые специалисты | ||||
Транслировать ответственность как основу профессионального развития.
5. Формировать мотивацию на достижение профессионального результата
6. Формировать готовность к работе в команде и к самостоятельной работе.
7. Формировать умение решать поставленную задачу с оценкой ресурсов для ее решения.
8. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности тренера
9. Формировать собственное понимание смысла и назначения работы |
3. Занятие: Подготовка тренера к занятию, обучение составлению тематического и планирования и планов тренировочного занятия | Молодые специалисты | |||
4. Занятие: Посещение уроков опытных тренеров с целью наблюдения по предложенной схеме с последующим анализом. Наблюдение за коммуникативным поведением тренера. | Наставники Молодые специалисты | ||||
Октябрь. | 5.Занятие: 1. Цели и задачи тренировки. | Заместитель директора. Молодые специалисты | |||
Октябрь | 6. Занятие: Оформление журналов учета работы тренера. Цифровые Отчеты по итогам месяца. | Заместитель директора. Молодые специалисты | |||
Ноябрь | 7. Занятие: Требования к тренировочному занятию как основной форме организации процесса спортивной подготовки1. Подготовка тренера к занятию.2. Этапы планирования тренировки и подготовка к ней. | Заместитель директора. Молодые специалисты | |||
Декабрь | 8. Занятие: Методика анализа, самоанализа занятия. | Заместитель директора. Молодые специалисты | |||
Январь | 9. Занятие: Обсуждение видеозаписей с пошаговым многовариантным проигрыванием профессионально целесообразного поведения на занятии. | Молодые специалисты, наставники, заместитель директора по МР. | |||
Март | 10. Занятие: Диагностика профессиональной компетентности тренера. | Заместитель директора. Молодые специалисты |