ПЛАН РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ (1-й год обучения)

ремонт пневмобаллонов мерседес

Этап Общая характеристика личностных и профессиональных качеств педагога Задачи Сроки Формы деятельности и содержание Участники

1

2

3

4

5

6

Подготовительный, допрофессиональный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальный уровень профессиональной работы
Не имеет личного отношения к выполняемым действиям . Знания абстрактные, нерефлексивные. Повышенная тревожность. Позиция «закрытости» Необходимые педагогические умения проявляются только в демонстрационном режиме. Наблюдение за работой другого тренера не структурировано и беспредметно. Деятельность коллеги обсуждается в категориях «нравится» — «не нравится». Желание все делать правильно, согласно эталону и практически безотносительно к воспитанникам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стремится к сиюминутному ситуативному успеху и удобству для себя. Актуализируются личностные и профессиональные трудности при столкновении с ситуациями, которые для него самого являются проблемными. Личностная идентификация с другим человеком, а не с самим собой, что может проявляться в немотивированной симпатии или неприязни к отдельному воспитаннику, в ненахождении общности с другим человеком. При обсуждении проблем может транслировать психологические защиты вытеснения, отрицания. Самопознание осуществляется методом социального сравнения. Яркое проявление профессиональных иллюзий: преувеличенная вера в силу научного знания, страх собственной некомпетентности в некоторых вопросах. По отношению к наставнику может проявлять агрессию, если тот не поддерживает иллюзии и не утешает в случае неудач. Вместе с тем выражает удовлетворенность принадлежностью к группе тренеров.
1. Занятие: Знакомство молодых тренеров с локальными актами учреждения. Зам. директора по МР. Молодые специалисты
2. Занятие: Знакомство с правилами оформления документации, журналов учета работы тренера, планов воспитательной работы Зам. директора по МР. Молодые специалисты
Транслировать ответственность как основу профессиональ­ного развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Формировать мотивацию на достижение профессионального результата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Формировать готовность к работе в команде и к самостоятельной работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Формировать умение решать поставленную задачу с оценкой ресурсов для ее решения.

 

 

 

8. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой дея­тельности тренера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Формировать собственное понимание смысла и назначения работы
3. Занятие: Подготовка тренера к занятию, обучение составлению тематического и планирования  и планов тренировочного занятия Молодые специалисты
4. Занятие: Посещение уроков опытных тренеров  с целью наблюдения по предложенной схеме с последующим анализом. Наблюдение за коммуникативным поведением тренера. Наставники Молодые специалисты
Октябрь. 5.Занятие: 1. Цели и задачи тренировки. Заместитель директора. Молодые специали­сты
Октябрь  6. Занятие: Оформление журналов учета работы тренера. Цифровые Отчеты по итогам месяца. Заместитель директора. Молодые специали­сты
Ноябрь  7. Занятие: Требования к тренировочному занятию как основной форме организации процесса  спортивной подготовки1. Подготовка тренера к занятию.2. Этапы планирования тренировки  и подготовка к ней. Заместитель директора. Молодые специали­сты
Декабрь 8. Занятие: Методика анализа, самоанализа занятия. Заместитель директора. Молодые специалисты
Январь  9. Занятие: Обсуждение видеозаписей с пошаговым многовариантным проигрыванием профессионально целесообразного поведения на занятии. Молодые специалисты, наставники, заместитель директора по МР.
Март  10. Занятие: Диагностика профессиональной компетентности тренера. Заместитель директора. Молодые специалисты

 

Добавить комментарий